Коробка переключения передач авто

Коробка переключения передач авто создана для перемены сдаточного числа, не вдаваясь в пространные рассуждения, чтобы при одних выражениях мотора основные колеса авто могли обращаться с различной скоростью. В случае если вас интересует новая КПП на ваз 2110 цена, рекомендуем обратиться на сайт kppcenter.ru.

Для чего это нужно, если скорость авто также можно выверять нажатием на педаль акселератора? Все дело в 2-ух свойствах всех моторов внешнего сгорания – это небольшой спектр рабочих частот и низкая производительность двигателя.

На самом деле, обычный бензиновый двигатель действует в спектре 800 – 6000 об/мин, а при перемещении авто спектр сужается еще более — от 1500 до 4000. Если сохранять обороты менее полутора миллионов, то двигатель достаточно оперативно выйдет из строя, в связи с тем что давление масла в системе будет недостающим для смазки. При функционировании на огромных выражениях же происходит серьезный износ компонентов, что также ведет к выходу мотора из строя.

В случае если объединить мотор с колесами прямо, то автомашина даже не сумеет тронуть с места — это 2-ое качество Двигатель внутреннего сгорания – чересчур невысокая производительность.

Простой образец – попробуйте подключить 4 передачу и тронуть с места, как правило у Вас ничего не выйдет, в связи с тем что во всех машинах 4 передача – прямая, другими словами мотор прямо крутит основные колеса. Для этого и нужна КП – чтобы упростить нагрузку на двигатель, а также позволить ему работать в тесном спектре частот коленчатого вала. {/typography}
На 1-й либо 2-й передаче автомашина владеет большой производительностью, а не в состоянии идти на высокой скорости. Сниженные передачи созданы для трогания авто, роста в гору, когда мотор испытывает огромную нагрузку, для перевозки трудных грузов.

А на следующих передачах скорость будет больше, а гужевая производительность меньше, например, въехать на лихой скат на 4 скорости весьма непросто – мотор может просто-напросто погаснуть.

Кроме этого, коробка переключения передач авто дает возможность выбирать порядок перемещения – вперед либо назад. Определенные неискушенные водители полагают, что при перемещении назад, мотор авто вертится в другую сторону, но, это далеко не так – коленчатый вал всегда вертится в одну сторону, перемещение задним ходом проводится только с помощью специальной системы шестерней в КП.

Как правило, обратный ход имеет одну передачу, но, на рядах старых модификациях авто был рычаг «реверса», другими словами, при его переключении автолюбитель имел или 4 передачи вперед, или 4 передачи назад.

Промежуточное положение рычага коробки переключения передач дает возможность отсоединить мотор от ведущих колес, практически, КП служит связывающим звеном между мотором и колесами. В автоматических трансмиссиях присутствует и порядок «парковка», который играет функцию «стояночного тормоза».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *