Как эффективно расположить на сайте текст и графику

Перед каждым начинающим работать в сфере веб-разработок всегда встает вопрос: «с чего начать создание сайта?». Зазорного в таком вопросе нет ничего, ведь каждый с чего-то начинает и делает это впервые.

Статей, посвященных этой теме, очень много, а вот конкретной проблеме размещения текста и графики на страницах ресурса очень Разработка веб-сайтамало. А ведь от этого зависит весь успех ресурса. Кстати, стоит отметить, что ошибки в размещении текста и графики часто делают и маститые разработчики, т.к. просто пренебрегают основными правилами.

Любой веб-сайт имеет своей целью привлечение наибольшего количества посетителей, а посетители, как известно, «встречают по одежке». Так что первое, на что обращают внимание посетители сайта, — привлекательность его дизайна, удобство разметки.

Так, проведенные исследования в сети Интернет показали, что большая часть пользователей (от 60 до 70%) мыслят зрительными образами, т.е. для них в объекте главным является его внешний вид.

При этом мало кто при создании веб-сайта задумывается о том, как психологически влияют на посетителя расположение текста и графических элементов на странице. А зря! Правильно расположив данные объекты, вы сможете увеличить посещаемость веб-ресурса и увеличить количество клиентов компании, т.к. этим сайтом им будет просто удобно пользоваться. Кроме того, правильное размещение текстовых объектов дает вам возможность влиять на действия посетителей, понуждая их «на автомате» посещать те страницы, которые нужно вам.

Итак, после проведения ряда исследований была построена наиболее выигрышная схема для построения структуры страницы веб-ресурса. Больше информации по теме разработка сайтов ищите на сайте sunny-agency.ru.

Логотип компании. Казалось бы, где его не расположи — результат будет одинаковый, все равно его заметят. На самом деле все немного иначе. Большая часть людей правши и первым делом обращают внимание на те участки сайта, которые расположены справа.

Поэтому если логотип компании еще малоизвестен, расположить его следует в правом верхнем углу. Это будет стимулировать бессознательное запоминание логотипа пользователем. Если же компания известная и ее логотип легко узнаваем, его следует располагать в левом верхнем углу.

Если в оформлении страницы вы используете столбцы с меню или структурой сайта по бокам текста, то слева расположите те пункты меню, которые известны пользователям (или типичны для всех сайтов), а справа – те, которые только появились или малоизвестны. Данное правило прекрасно работает на тех ресурсах, где текстовая информация делится на два тематических блока.

Низ страницы (или как его называют веб-мастеры «подвал») – самая важная в плане информирования часть сайта. Она очень «уважается» веб-мастерами, но не всегда, к сожалению, правильно ими используется. Для успешного размещения информации внизу страницы, ее следует размещать таким образом:- в правом углу размещается количественная информация о компании, т.е. ее координаты:

телефон, факс, адрес;
по центру размещаются ссылки, ведущие на внешние ресурсы;
слева – рекламные слоганы и баннеры.

Придерживаясь этих простых правил, вы сможете создать эффективный веб-ресурс, который будет популярен среди посетителей и приносить хороший доход компании. Но создавая любой сайт, стоит помнить, что эта работа, прежде всего, творческая, поэтому требует от дизайнера и разработчика максимальной отдачи, фантазии. Главное в этом деле – не боятся экспериментировать, и тогда в скором времени вы сможете создавать уникальные и эффективные веб-сайты, основываясь на индивидуальном подходе к заказчику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *