Что из себя представляет амортизаторы и для чего они необходимы

Автомобилестроители всеми силами пытаются увеличить уют пассажиров. Большую роль в данном играет «тряскость» кузова, которую стараются снизить всеми подходящими методами: разработали пластиковые колеса, пластиковые и полимерные сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и подпружиненные сидения.

Это достаточно хорошо действует, а при чем здесь амортизаторы? На самом деле, ни при чем. Демпфер служит демпфером — другими словами, тушит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте расшатать грузик на нити и взгляните, как продолжительно он будет покачиваться, а затем попробуйте сделать то же самое в воде. Разница явна, жидкость повлияла демпфером. В подвеске передового авто без амортизаторов справиться невозможно, по-другому двигаться будет просто невозможно из-за регулярной отвесной раскачки, тушить которую амортизаторы и призваны.

Другими словами, амортизаторы необходимы для удобства?

Да, а не только лишь. Поврежденные амортизаторы значительно повышают тормозной маршрут авто, усугубляют его стойкость на поворотах и во время торможения, и качество сцепления покрышек с трассой. Отчего так? Все достаточно легко. Бесперебойный демпфер содействует регулярному сцеплению покрышек с автодорожным покрытием, при поврежденном же колесо всегда «подскакивает», вплоть до абсолютной утраты сцепления в подобных скачках, что в особенности рискованно при поворотах — машину может нежданно перенести за границы автодороги либо открыть.

Как измерить демпфер?

Предпочтительнее на стенде. К слову, процесс диагностики амортизаторов смотрится достаточно интересно: машину приковывают к дополнительной площади и начинают качать всяко-разно во все стороны. Такая диагностика выдает заключительный вердикт, можно ли еще двигаться на поставленных амортизаторах либо их пора обменивать. Либо даже достаточно давно пора обменивать. Если возможности зайти на подобный стенд нет, фиксировать можно и собственными силами.

Прежде всего, нужно обследовать демпфер. Когда видимы разводы масла — демпфер не житель, нужна смена. А неправильно размышлять, что сухой демпфер в обязательном порядке считается бесперебойным, это совсем не так.

Во-вторых, прислушайтесь к подвеске, демпфер может стучаться. Если вы убеждены, что подвеска в целости и сохранности, а стуки есть, практически наверняка зачинщик — главный герой данной публикации.

В-третьих, можно раскачать машину за закрывало, посмотреть на затухающие колебания и поцокать языком. Толку от данного никакого — автомашина будет покачиваться лишь при полностью умершем амортизаторе, если же он как-нибудь действует, то состоится данный анализ даже в смертельном пребывании.

В-четвертых, нужно расценить качество езды. Анализ личный, предоставлять какие-то советы трудно, к тому же необходим опыт езды как раз на этом авто, чтобы было, с чем сопоставить. Создатель этих строчек такой анализ организует приблизительно еженедельно, расценивая максимальную скорость прохождения некого поворота на безлюдном отделе автодороги по пути с работы и на работу. Когда на скорости N км/ч машину в данном повороте начинает разрушать, амортизаторы признаются отслужившими собственное.

Отчего невозможно двигаться на поврежденных амортизаторах?

Вообще, вопрос данный необычный, вы же заменяете масло в моторе, когда положено. Либо когда положено. Ботинки тормозные также заменяете, наверное. Итак вот, амортизаторы — такой же растрачиваемый источник, как ботинки и фильтры, лишь с огромным сроком эксплуатации. Тем не менее, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить лишь особыми потерями из его виртуального кошелька.

Давайте попытаемся посмотреть с данной стороны. Умерший демпфер вместе с даже незначительным дисбалансом колеса (а отлично отбалансированных колес не бывает) ведет к активному неритмичному сносу покрышки, уменьшая период ее службы во много раз, а может быть десятков раз, зависимо от качества работы амортизатора и стадии дисбаланса колеса. Сколько стоят покрышки для вашего авто, вы скорее всего знаете. Попутно выясните стоимость ступичных подшипников и работы по их смене — они также разбиваются.

Умерший демпфер ведет к учащенному сносу всех компонентов подвески.

К примеру, за 5 тысяч км можно вывести из строя основной болт стойки. Умерший демпфер ведет к учащенному сносу либо даже к неисправности тормозных устройств. Вероятно, это звучит странно, а источник тормозных колодок и дисков находится в зависимости в том числе от того, хорошо ли работают амортизаторы.

В конце концов, умерший демпфер может привести к неплановому кузовному монтажу, а оно вам нужно? Чтобы осознать, что это далеко не просто слова, имейте в виду, что потертые на 50% амортизаторы значительно повышают тормозной маршрут (сантиметров. итоги тестирования в середине публикации).

Несколько километров могут показаться небольшой величиной. Решать вам, имейте в виду, что эти метры при ДТП значат разницу в несколько раз стоимости кузовного ремонтных работ, а временами — катастрофу, которой можно было избежать, не вспоминая о жизни и состояние здоровья. Интернет магазин амортизаторов, расположенный на сайте sportum.ru, предоставит все, что Вам необходимо.

Какой срок эксплуатации амортизаторов?

Амортизаторы, как мы узнали, — растрачиваемый источник. Период их службы находится в зависимости от самих амортизаторов, качества производства и требований работы. Например, в зимнюю пору не нужно ездить оперативно, амортизаторы этим можно уничтожить если не мгновенно, то быстро. Предпочтительно хоть незначительно их прогреть, ехав 1−2 км с незначительный скоростью. Некоторый усредненный срок эксплуатации амортизаторов составляет 30−50 миллионов км. Больше 70−80 миллионов км амортизаторы предназначаются очень редко. При этом они могут быть высохшими, прекрасно проходить анализ на «кач» и вообще, делать тип, как будто прекрасно работают, если у вас размеренный образ езды, а обязательно подведут в критичной обстановки.

Анализ.

Все проводят исследования, а мы чем хуже? В роли испытуемого выступил авто Тойота Камри 1994 г. в. в кузове SV33. Замерные аппараты: GPS и рулетка. Сущность тестирования: измерение тормозного пути со 100 км/ч на одном и том же отделе автодороги и измерение скорости максимального прохождения поворота. Велось по 10 измерений до и после смены 4-х амортизаторов. До смены износ ведущих амортизаторов составлял около 50%, задних — около 55%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *