Виды рекламных щитов

Маркетинговые щиты достаточно долгое время занимают ведущее место среди всех типов внешней рекламы. Его превосходства явны. Прежде всего: это огромная площадь для нанесения маркетинговой информации.

Во-вторых: вескость и доступность данного вида рекламы для возможных покупателей. В-третьих: для его установки нужен незначительный участок земли, их можно установить на муниципальных улицах и тротуарах, на авто трассах. В-четвертых: вероятность нанесения маркетингового картинки, как на дополнительной бумаге повышенной насыщенности с клеевой пропиткой, тогда изображение состоит из 8-10 элементов, так и на непрерывном баннерном полотне.

Как правило рекламные щиты применяются для выполнения крупных рекламных кампаний прекрасно показавших себя продукции и услуг в целях повышения размеров реализаций и для движения свежих марок на рынок.

Маркетинговые щиты могут быть как с внутренней, так и с внешней подсветкой. При помощи ослепительной подсветки поддерживается беспрерывность влияния маркетингового баннера.

Билборд. Первый тип маркетингового щита это обычный билборд с высотой 3 метра и длиной 6 километров, объемы при этом могут колебаться. Билборд 3х12 километров представляет из себя маркетинговый стенд, состоящий из 2-ух щитов обычного объема 3х6. Это раздельно стоящие маркетинговые щиты Г-, Т- и П-образной формы зависимо от числа опор, на которых они ставятся. Они могут быть тонкие (одно и двусторонние), V- сочные (двусторонние) и квадратные (трехсторонние). По системе билборды могут быть разборочными (трансформеры) и неразборными.

2-ое место занимает сити-формат и сити-лайт. Это маркетинговые системы, оснащенные внешней подсветкой.

Сити-форматы могут быть 2-х типов. Отдельностоящие, которые делят на пилларсы, панель-кронштейны и наложенные с остановочными павильонами публичного автотранспорта. Такие маркетинговые системы находятся в наиболее популярных зонах и главной части города.

Панель-кронштейны. Панель-кронштейны – двусторонняя маркетинговая система с побочным креплением, заключающаяся из одного либо нескольких световых коробов. Ставится параллельно фасаду строения, сгустку автотранспорта и пешеходов. Временами находятся на опорах уличного освещения и тогда имеют наименование указателя. Указатели могут быть следующих объемов 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м. В первую очередь они показаны в качестве двусторонних коробов с внешней подсветкой. Указатели, как это хорошо видно из самого наименования, показывают назначение перемещения к кабинету, супермаркету, месту реализаций и т.п.

Область применения панели-кронштейна не заканчивается функциями указателей. Эти маркетинговые системы применяют и для имиджевой рекламы. С данной мишенью одинаковые панель-кронштейны располагают поочередно на каком-нибудь отделе автодороги через 50 – 100 километров. При помощи неоднократного возобновления добивается большой эффект маркетингового влияния.

Панель-кронштейны квадратной формы габаритом 1,2 х 1,8м. поставленные на газоне (тротуаре) на невысокой основной ножке именуется пилон. Бесспорным плюсом пилонов считается легкость замены рекламы.

Пилларс. Пилларс (тумбы) — маркетинговое поле формата 1,4х3м. Плоскость пилларса вполне может быть прямой, пластичной, и прогнутой. Есть двух- и трехсторонние пилларсы, оснащенные внешней подсветкой. Эти маркетинговые системы нацелены на пешеходов и ставятся в центральных и в знаменательных частях города.

Следующий тип рекламных щитов – это суперсайты. Они к тому же могут быть 2-ух объемов 15х5, 12х4 и 12х5 километров и применяются как правило вдоль больших автомагистралей. Эти маркетинговые щиты оснащены внутренней подсветкой выносными металлогалоидными прожекторами. Их превосходство состоит в их габаритах, благодаря которым суперсайты видимы с огромного отдаления. Это добивается за счет того, что они находятся на большей высоте от 10 до 20 километров. Так, если стенд установлен на одной высоте с иными щитами, его могут не увидеть, а в случае, когда он размещается намного выше всех других, он , же направляет на себя внимание.

Компьютеры либо брандмауэрное панно. Компьютеры – маркетинговые баннеры, размещенные на глухих стенках построек. Их еще называют стенд стенной. Объемы брандмауэров обходятся лишь габаритами стенок, на которых они находятся и как правило располагаются в краях от 10 до 1.000кв.м. Незначительные компьютеры устанавливаются прямо на стенки, тогда как для брандмауэров огромных объемов нужна особая силовая станина. Изображение наносится способом полноцветной распечатки на баннерную ткань особыми постоянными к плохой погоде красками. Освещение проводится при помощи металлогалоидных прожекторов.

Штендеры. Штендеры – выносной складной двусторонний, намного реже однобокий маркетинговый стенд. Это дешевое, а довольно действенное средство рекламы, а за счет своей системы они еще и хороши при перевозке. Ставится недалеко от рекламируемой компании, кабинета, супермаркета, и т.п. и применяется строго в часы работы предприятия, супермаркета.

Это в особенности комфортное средство внешней рекламы для супермаркетов, компаний и баров, размещенных во дворах, когда их вывески нельзя пересмотреть со стороны улицы и при эмиграционный торговле на рынках, в парках, на разных выставках и в огромных офисных районах. На выставках довольно часто применяют штендеры с пружинами защелками, для закрепления баннеров на побочных гранях. В таких вариантах баннеры печатаются на бумаге. Для уличных штендеров применяют виниловую самоклеющуюся пленку, с помощью которой формируются аппликации, или полноцветную печать. Основание же в первую очередь делается из железных листов, намного реже из пластика и поликарбоната. Основания закрепляются на железные рамки, объединенные между собой петлями.

Наиболее известными конфигурациями штендеров считаются квадратная и округлая, а система изготовления штендеров дает возможность делать мимоходы различных фигур, зависимо от предпочтений клиентов. Достаточно нечасто из-за парусности штендеры делают в качестве незначительных стелл.

Световые короба представляют из себя металлопластиковые короба с внешней подсветкой. Одна сторона лайт-бокса применяется для расположения рекламы, тогда как на обратной фиксируют лампы которые обеспечивают подсветку. Стены световых коробов производят из просвечивающих элементов: акрилового стекла, поликарбоната либо баннерной ткани. Для производства коробов трудной формы, используют способ криогенной формовки.

Стеллы – отвесная масштабная многомерная маркетинговая система от 80 сантиметров до 30 километров высотой. Могут быть разных фигур от прямых двухсторонних световых коробов временами с затратными элементами, до разных обтекаемых фигур. Содержание сменных частей существенно упрощает замену рекламы и делает рекламу не менее доступной. Стеллы могут быть передвижными – незначительные системы, применяемые в коммерческих залах, на выставках работающие и т.п. и работающие от нормальной разетки 220 вольт. Могут быть мобильными, поставленными на бетонированных основах. Мобильные стеллы довольно обширно применяются для рекламы на авто заправках и возле больших супермаркетов. В случае когда вы заказываете подготовку и образование стеллы вы можете применять затратные трехмерные субъекты, что значительно улучшает ее соблазнительность.

Призмадинамические маркетинговые щиты – призмавижн, призматроны, мультипанели, роллерные экраны и светодиодные дисплеи. Такого рода маркетинговые щиты имеют одно значительное превосходство перед другими, заключающееся в их динамичности. Замена фотографий не занимает очень много времени и дает возможность на одном маркетинговом щите помещать рекламу нескольких продукции и услуг. К примеру, в призмавижн, призматронах есть вероятность помещать до 3-х рекламных баннеров, которые представляются поочередно вереницей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *