Выбираем бетонный завод

Когда перед организацией встает вопрос о избрании поставщика оборудования для изготовления бетона, решение нередко принимается на основании опыта прочих организаций, эксплуатирующих такое оборудование. Все-таки выбор возможно окажется действеннее, если учесть ряд характеристик и полезных отличительных черт.

В первую очередь для проведения точных задач требуется выбрать аналогичную мощность, и расценить объем площадки, доставленной для расположения оборудования.

Наиболее известными сегодня считаются автозаводы мощностью 50–60 м3/ч. Необходимо принять во внимание нужные прочностные характеристики и вид бетона, и качество и доступность ресурсов и элементов, которые нужны для работы грядущего участка: вяжущих ингредиентов, наполнителей, добавок, и проанализировать возможности подачи электроэнергии, тепла, воды и пара.

Автозаводы по изготовлению бетонной смеси в большинстве случаев систематизируются как мобильные, переносные и мобильные. Мобильные различаются тем, что не требуют особого фундамента: они созданы для оперативной разборки и комплектации, скорость которой может колыхаться от 3-х суток до недели. Если завод приобретается под точный проект и после завершения работ его понадобится передвинуть на свежую площадку, демонтаж и перевозка не должны вызывать затруднений.

Строй компании, рассчитывающие вести работы синхронно на нескольких субъектах либо повторяющиеся работы, вероятнее всего, обратят внимание на мобильные версии, которые легче возить (определенные версии даже можно модифицировать в полуприцеп). Для их ремонта не требуется подготовки фундамента, довольно гладкой площадки с жестким покрытием. Пусконаладочные работы также практически отсутствуют, потому ввод в использование можно осуществить за пару часов. Если хотите купить бетонный завод зайдите на сайт lider-stk.com.

К плюсам мобильного автозавода можно отнести вероятность оперативно получить новую смесь нужного состава, в связи с тем что заготовление бетона происходит прямо на строительной площади. Это ликвидирует изменение параметров смеси, которое бывает в процессе транспортировки на огромные отдаления. Минусы мобильных решений следуют из их преимуществ: из-за малогабаритного расположения участков доступ к отдельным узлам для ремонта либо смены вполне может быть значительно затруднен, бункеры наполнителей имеют урезанный размер, элементы далеко не всегда сервируются под наилучшим углом.

Также, мощность таких агрегатов в основном находится в зависимости от качества наполнителей, а из-за отличительных черт системы время рабочего цикла как правило выше, чем у мобильных агрегатов. Их труднее приноровить к зимним критериям, также, для закачки вялых элементов понадобится пандус или дополнительное устройство закачки. Переносные бетонированные автозаводы без проблем разбирать и создавать, сварные процедуры при этом не нужны. Это дает возможность быстро перевести оборудование на другой субъект. Мобильные бетонированные автозаводы не созданы для движения с одной строительной площадки на другую и имеют существенно бoльшую производительность.

Самым важным объектом любого передового бетонированного автозавода считается самодействующая система администрирования (АСУ), применение которой гарантирует надежное качество продукции с одновременным понижением себестоимости (с помощью энерго­сбережения) и увеличением мощности. Самодействующая система администрирования бетонными установками представляет из себя комплекс оборудования и ПО, созданный для автоматизации работы установки.

Передовые системы дают возможность распоряжаться одним либо некоторыми БСУ с одного операторского пункта, синхронизировать все процедуры и сохранять информацию в базах данных. После внедрения характеристик оператором система должна быть может их «прочитать» и снабдить автоматическое исполнение многих операций. Главная цель АСУ бетонированного автозавода – это автоматическое дозирование элементов для изготовления бетонированных каш и обеспечение соблюдения данных стереотипов.

Ошибку дозирования отправных элементов взвешенными дозаторами цикличного и нескончаемого действия по ГОСТу не должна превосходить ±1% для цемента, воды, высохших синтетических добавок, рабочего раствора водянистых синтетических добавок и ±2% для стандартных наполнителей. Ошибку дозирования ноздреватых наполнителей не должна превосходить ±2% по масштабу. Первый уровень АСУ составляют тензометрические детекторы и контроллеры, обеспечивающие базовую обработку поступающей информации и выслеживают отличие характеристик от данных. Большинство контроллеров не имеют своих средств визуализации. Следующий уровень системы дает возможность вывести данные на дисплей дисплея с использованием специального ПО, которое не только лишь убедительно показывает все процессы, но также и дает возможность дистанционно распоряжаться оснащением БСУ и налаживать действующие характеристики.

В обязательном порядке должна быть доступна функция ручного администрирования работой системы с учетом отечественной специфичности: пунктуальность объемов фракций, состав и влажность ингредиентов в наших условиях далеко не всегда обеспечиваются. Итогом работы современной АСУ считается приобретение бетона данного состава и качества. Она обязана гарантировать автоматическую коррекцию характеристик в ходе изготовления смеси.

На основе АСУ кроме места оператора могут быть выполнены автоматические действующие места лаборанта, диспетчера и т. д., устроено видеонаблюдение за работой устройств и самодействующая рассылка рабочих характеристик в качестве SMS-сообщений. Зимой доступна самодействующая корректировка ввода синтетических добавок зависимо от температуры внешнего воздуха. В информационную базу системы можно ввести огромное количество рецептов и раздуть их по командам (летние, зимние, производство, рыночный бетон и т. д.).

Важнейшим машинным объектом бетонированного автозавода считается миксер. При его избрании надо учесть ожидаемый объем фракций заполнителя, обратить свое внимание на легкость чистки (предпочтительно содержание системы помывки), легкость управления и смены лопаток, подшипников и уплотнительных колец, износоустойчивость источника лопаток, объем и вид смесителя. Одновалковый миксер возможно окажется легче в обслуживании и качественнее, чем двухвалковый, однако снабдит наименьшую мощность.

Характерным объектом системы мирового (тарельчатого) бетоносмесителя считаются звездоЖЖЖобразные детали, которые вертятся вокруг отвесного вала и сравнительно собственной оси синхронно. В итоге заделанные на звездных телах связи с лопатками (либо завихрители вместо них) проводят активное смешивание всего размера смеси, исключая появление умерших зон, а крутящиеся побочные скребки чистят внешнюю обшивку корыта бетоно-смесителя. Число растрачиваемых бункеров для сохранения вялых элементов (с вибраторами либо в их отсутствие) и вид системы подачи элементов (скиповая либо ленточная) должны отвечать производственным целям и критериям расположения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *