В Украине народ собрал в складчину миллион для медиа-проекта

Hromadske.tv. Рекордный краудфандин продемонстрировал проект интернет телевидения Hromadske.tv. На сайте «Велика Ідея» собрали миллион гривен за 46 дней вместо заявленных ста.

Впервые в Украине медийный журналистский проект доказал, что можно успешно собирать средства через краудфандинг. Интернет телевидение Hromadske.tv за 46 дней собрало миллион на сайте «Велика Ідея», хотя планировали собрать такую сумму за 100 дней. Впрочем это рекорд для всех украинских краудфандинговых сайтов.

В России всего лишь одному проекту — сайту Колта удалось нечто подобное — проект вот уже год живет на средства, собираемые читателями и несколькими меценатами.

Конечно, главная причина активизации украинцев, не особо склонных участвовать в такого рода финансовой поддержке «в складчину» — Майдан, и особенно противостояние народа и силовиков на Грушевского. События последних двух месяцев заставили украинцев круглосуточно следить за происходящим. 

И появление в Интернете телевидения, делающего пярмые репортажи с горящих точек и задающего в прямом эфире в студии самые актуальные вопросы значимым людям, было воспринято продвинутой аудиторией на «ура». Тем более, что альтернатив формату, предложенному новым проектом не было. Серьезно помогла популярности Hromadske.tv работа ведущих, по нескольку часов подряд работающих вечером в прямом эфире — Романа Скрыпина и Данилы Яневского, а так же Мустафа Найома.

Журналисты Hromadske.tv поблагодарили всех , кто поучаствовал деньгами в его финансировании. И сообщили, что сейчас у проекта есть 1, 014669 миллион грн. Этого хватит на год, чтобы платить журналистам и закупать технику.

Кампания по сбору средств будет длиться еще 54 дня. Собранные деньги обещают направить на финансирование расследований и программ. В дальнейшем канал планирует привлекать спонсорские и рекламные деньги, сообщает ain.ua

На старте проект основную часть средств получил от международного фонда «Відродження» и посольства США. Об этом сказано в отчете за период с 25 июля по 4 декабря 2013 года.

Президент холдинга «Интернет-Инвест» Александр Ольшанский ставит запуск Hromadske.TV в один ряд по значимости с ролью «Украинской правды» в 2004 году. «Фактически, появился новый формат медиа, которого раньше у нас не было», — говорит Александр Ольшанский, президент холдинга «Интернет-Инвест». Он считает, что в будущем это серьезно повлияет на развитие медиарынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *