Как правильно выбрать промышленное оборудование

В базу данной публикации вошли статьи, приготовленные задолго до кризиса, когда мне рекомендовали зайти в компанию специалистов для консультирования одного из находящихся в московской области предприятий в связи с его всеохватывающим перевооружением. До этого я несколько месяцев занимался поставками индустриального оснащения, потому внешняя кухня этого изготовления была известна мне отлично. Ко мне направился один из управленцев автозавода (мой старый знакомый). Он очень хорошо осознавал серьезность грядущей работы – концом проекта могла стать покупка иностранного оснащения на сумму около 15 млн euro. В чем неприятность? На что, прежде всего необходимо обратить свое внимание при покупке трудного технического оснащения? Чем процесс его покупки различается от покупки домашней техники либо, к примеру, авто? Кроме расценки, основное различие заключается в том, что оборудование считается главным средством изготовления. Если вас интересует промышленное оборудование, обратитесь на сайт bi-teh.ru.

В конце концов от него находятся в зависимости качество продукции, перечень, масштабы изготовления и себестоимость, другими словами положение бизнеса. Неискушенность и невнимательность на раунде покупки оснащения могут сблизить на нет важность проработанного бизнес-плана и привести к провалу всего дела, когда продукт будет ненужными на рынке. Другими словами стоимость ошибки в данном вопросе угрожает неоднократно превзойти стоимость оснащения. Вот отчего доступная мельница оставит покупателя без кофе, а «не то» оборудование лишит его возможности эти кофемолки выбирать. Сэкономив на времени, деньгах и человеческих ресурсах на раунде поиска и исследования самого лучшего предложения по стоимости/качеству, можно встретиться с солидными неприятностями. Если не притягивать свободных специалистов с рынка, не ассигновать загранкомандировки, в процессе которых эксперт может пройти на главные отраслевые демонстрации, побывать на заводах–производителях оснащения, конференциях и семинарах по технологии изготовления, – это может объединять инициативу экспертов автозавода, отвечающих за процесс перевооружения, заставит их резать лишь своим разумным значением и технической подготовкой. Такое вероятно, с некоторой частей риска. А куда качественнее в самом конце положить в расчет покупки оснащения не такие большие средства на перечисленные выше события и не сомневаться в том, что эксперты систематически исследуют рынок оснащения и остановят собственный выбор на самом лучшем виде. При техническом перевооружении, направленном на минимизацию связи технического процесса от нашего условия, причина многих ошибок заключается все в том же нашем факторе.

Люди, избирающие оборудование для изготовления, устанавливают будущее этого изготовления. Помимо меня, в компанию менеджеров вошли еще 3 человека с одного дружеского автозавода, окончившего всеохватывающее перевооружение в течение года до представляемых происшествий, – основной инженер автозавода, руководитель цеха и техник. Образование компании возможно благодаря ближнему знакомству обладателей этих заводов. Предполагалось, что эксперты поучаствуют лишь в 2-ух шагах проекта – в составлении техзадания и в конце, где надо было выплеснуть свое свободное заключение о наиболее любопытном предложении. Другими словами эксперты автозавода разговаривали с менеджерами лишь на раунде составления технического задания, дальше их соображение организовывалось вне зависимости. Технологическую переписку с изготовителями оснащения менеджеры не проводили. Их вновь подключили в работу, когда, по словам заводчан, технико-коммерческие предложения 3-х остальных в игре изготовителей пришли в соответствие с техзаданием и вроде как можно было выходить на финиш – торговаться и выбирать самое лучшее предложение по аспекту «цена/качество». А сперва требовалось отстоять проект перед менеджерами. Заявлю , что этот подход себя оправдал. Ненужные головы экспертов с утилитарным опытом перевооружения ненужными не были. Другими словами выбор обоих групп был выполнен в пользу одного компании-производителя, а все-таки у нас появились вопросы по комплектации – где-то рекомендовалось ее увеличить, а где-то уменьшить. Итоговая бережливость из-за внесения перемен в сборку формирующего и арматурного оснащения по оценке клиента за 2 года составила бы 80 000 euro. Так что, вопрос «кто будет выбирать?» я считаю изначальным. До того как метнуться покупать оборудование, нужно образовать компанию профессиональных и важных людей. Конечно, далеко не каждый автозавод может себе позволить позвать внештатных менеджеров, а все-таки в пилотную компанию по плану перевооружения не опасайтесь подключать собственных сотрудников с разных позиций, оперируя только квалифицированными и нашими свойствами. Техник и дантист в этом случае не менее дорог, чем руководитель отделения покупок, впрочем речь в данном случае идет как раз о закупке. И без разницы, сообщаем ли мы о покупке одного станка, линии либо перевооружении целого автозавода. Верные вопросы может задавать лишь эксперт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *