Тайный покупатель

Тайный покупатель (тайный заказчик, англ: mystery shopping) – это один из способов сбора информации в рамках рекламного исследования, нацеленного на приобретение установленного потребительского опыта в ходе покупки продукта либо услуги. Этот способ может применяться не только лишь для проверки соответствия принятым в компании эталонам обслуживания заказчиков, но также и для выполнения коммерческих аудитов, мишенью которых вполне может быть оценка наружного и внешнего положения коммерческих зданий (зон), и оценка качества проводимых событий и работ по мерчендайзингу. Агентство Тайных покупателей можно найти по ссылке linkonet.ru.

Аудит коммерческой точки секретным клиентом

Характерной отличительной чертой этого способа считается то, что для проверок и сбора данных применяются специально принятые люди – тайные покупатели. Тайные покупатели себя ведут совершенно гармонично и на вид ничем не различаются от стандартных клиентов либо заказчиков. В большинстве случаев, они не считаются работниками рассматриваемых организаций и не известны с работающим штатом. У определения «тайный покупатель» также есть список наиболее известных синонимов: тайный покупатель, кажущийся покупатель, тайный покупатель, тайный покупатель, неизвестный покупатель, проверочный заказчик.

В среде секретных клиентов также довольно часто используется жаргонный термин «тайник». Секретных клиентов как правило притягивают из «внешней среды» — круга людей, не считающихся работниками рассматриваемой компании. Это могут быть стандартные и внештатные работники организаций, дающих эту услугу прогноза, или просто люди, принятые по объявлению, которые имеют некоторый опыт работы в этой области. Если для проверок применяются работники внешнего отделения соблюдения стандартов, то в такой ситуации речь в данном случае идет о внешних проверках (инспекциях либо аудитах) в рамках работы отделения соблюдения стандартов, даже если эти проверки считаются плановыми (внезапными для рассматриваемых работников).

Исследования и сбор данных, проводимые скрытыми клиентами, в большинстве случаев, нацелены на приобретение оценки качества работы штата в рамках собственных официальных прямых обязанностей, соответствия принятым в компании эталонам, оценки применения POS и рекламных элементов, и при тесте качества работы и значения оказываемых услуг соперниками с целью выявлениях их преимуществ и минусов. Кроме этого, тайные покупатели довольно часто привлекаются к работе в рамках программ по увеличению преданности к установленному брэнду либо продукту компании, и для оценки качества обработки заявок с сайта либо работы операторов call-центра (мобильный тайный покупатель).

Повторяющиеся проверки готовы увеличивать мотивацию штата, так как будучи опробованным когда-нибудь и «провалив» проверку, штат начнет лицезреть в любом клиенте возможного испытывающего и стараться делать собственную работу не менее высококачественно и серьезно. В процессе проверок секретным клиентом может производиться контрольная покупка, если это было заблаговременно согласовано и возмещается со стороны клиента прогноза. В такой ситуации, документом, доказывающим факт покупки и контролирующим работу секретного клиента, считается прибыльный документ.

Проверки, производимые при помощи секретных клиентов, наиболее часто востребованы в коммерческих сетях, кафе и барах, отелях, банках, автомобильных салонах, страховщиках, аптеках, АЗС, т.е. повсеместно, где нужно расценивать и улучшать качество предлагаемых услуг. Посторонними фирмами, предлагающими услугу «тайный покупатель» как правило считаются консультационные компании, маркетинговые и маркетинговые агентства. В большинстве случаев, маркетинговые агентства могут предложить данную услугу в наиболее «классическом» виде и пытаются работать с клиентом на регулярной базе. Маркетинговые агентства предпочитают проявлять эту услугу в рамках рекламных активов по движению некоторых товаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *